Translate

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тыква-всему голова!)

А приготовлю я не просто вкусненькое, да чтобы еще и полезно было) Вот такой десерт "Тыква по-царски " как раз для Новогоднего стола - то самое!)  
Для блога "Я-фотограф"  фотозадание "Сладкая жизнь"
Так вот, дорогие мои, а знаете ли вы секрет этой ягодки-овоща? Уж, как я её родимую раскусила-то!))) И супы с неё кушала, и рагу с овощами, да и варенье даже, а сегодня вот - десерт затеяла. Так вот, в тыковке-то вся молодость хранится, потому что у неё очень большой запас витамина Е, который приостанавливает старение организма. Ну, ежели вам интересно-то будет, вы по просторам интернета полетайте и всю информацию пособирайте и убедитесь в правильности слов моих - "Тыква - всему голова!"))) Так это не сказка пока, а присказка...Сказка только начинается, до конца читается, а в серединке не перебивается) А я еще не просто рецептик дам, да и нарисую - сфоткаю весь процесс, чтобы было все ясно, да понятно)  
Так вот, хозяюшки мои любезные, берем с вами тыковку среднего размера, 1-2 яблочка наливных, зеленых, с твердой мякотью, для зубов крепких)...
пошинкуем мелко соломинкой, да положим в очищенную тыковку...
горсть чернослива, изюм и кураги добавим, на солнышке ясном высушенные, горсть орехов грецких , для ума полезных, а как тыкву почистите, то семена тоже в десерт добавим...
все слоями укладываем, да с любовью всё делаем и с настроением...)

А еще возьмем меда янтарного, сметанки, да маслица...
  рукою щедрой щепотку корицы, ореха мускатного, да кардамона молотого добавим...
Закроем крышкой тыквенной, да в чудо-печку на часок поставим...

Покамест готовится наша тыковка, накроем стол белоснежной скатерочкой, да гостей званных поджидать будем...
Да устроим пир на весь мир!
И не забывайте - здоровье, оно как Божий дар. Вздохами и ахами не поможешь, в него как и во всяко благое дело  душу нужно вкладывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий