Translate

четверг, 13 ноября 2014 г.

Под стук моего сердца...


"Горит на земле волгоградской Вечный огонь священный..." - эти строки написала известная поэтесса Маргарита Агашина про Пост № 1 у Вечного огня города-героя Волгограда, который был организован по инициативе школьников и является первым в России откуда пошло постовское движение. Если вы приедете в наш город, обязательно посетите это место - здесь несут Почетную Вахту Памяти волгоградские девчонки и мальчишки, обычные ученики.



Будучи школьницей, мне не удалось попасть в Почетный караул своей школы. Но  я имела возможность соприкоснуться с этим священным местом. В последние годы, работая вожатой, я подготавливала своих воспитанников для несения Вахты Памяти. И с этим у меня связано много теплых воспоминаний. Это моя гордость! В каждого я вложила частицу своего сердца, с каждым из них я пережила их волнения и эмоции. Это очень большая честь и ответственность - нести Вахту Памяти.
Это мои первенцы, 2008 год.
Многие мальчишки выбрали профессию военных. 
 В 2010 году мои красавцы одержали победу в смотре-конкурсе Почетных караулов в честь 45-летия Поста № 1. 
Смотр-конкурс Почетных караулов
Это на награждении мы сфотографировались с первым часовым Поста Борисом Школьниковым.
А это мои орлы торжественно открывают 
Вахту Памяти в 2010 году
Кадры февраля 2014... Деток я готовила1,5 года - каждый писал исследовательскую работу о своей семье в годы войны, проводила с ними строевую подготовку. В общем "От и До"...чтобы не только шагали, но и прочувствовали... Результат превзошел все ожидания - этот Почетный караул стал самым душевным и самым родным...и последним...
 
Доча моя стала Отличницей Поста № 1. Из 45 человек выбирают только 5.
Моя гордость и опора.
Последнее фото с моими воспитанниками...

Я могла бы много говорить о чувстве патриотизма, о любви к Родине, о войне...наверное сказывается советская закалка...да и ком к горлу подступает, когда с горечью вспоминаю о своей бывшей работе, но я верю, что каждый, кто прошел через Пост № 1, навсегда запомнит те мгновения, когда стук сердца грохочет изнутри и сливается под четкий шаг часовых на священной земле родного города-героя Волгограда. 
Вот с этим кадром хочу все таки рискнуть вопреки правилам не использовать фото архива и поучаствовать в фотозадании "Ритм" блога "Я-фотограф"

А если не подойдет, то думаю, что этот Пост не много рассказал о нашем славном городе.

И напоследок...Размышления...
 Вот так я подготовила оформление в Штаб Поста :  
открытки ветеранам и к 23 февраля
стенгазеты
альбом-раскладушка
А вот такие дневники вели каждый из ребят...

Самое интересное, что о скрапбукинге я ничего не слышала, всё время так оформляла...Даже  и представить не могла, что буквально через две недели, сразу после Поста, мне придется сменить свою сферу деятельности...
Судьба, однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий