Translate

воскресенье, 5 октября 2014 г.

С днем рождения, Мама!)

Альбом для мамы я готовила ко дню её рождения, участвуя в совместном проекте Фабрики 212 "Цветочные воспоминания


Альбом делался с нуля, этой мой первый опыт. Подробная история его создания была мною описана ранее
Данный пост  - конечный результат моей работы, в которой я учла все рекомендации и замечания спикера.
Размер альбома высота = 22 см, ширина вместе с корешком = 24 см и толщина 9,5 см. Вот такой пухлик получился)
Сейчас обложка выглядит вот так:

Для убавления яркости сверху прошлась кисточкой с акриловой краской "сахар" и еще добавила на сердцевину  цветка микробисер. 
  Это вид сбоку: 
  Вид сверху:
В альбоме разместила портреты мамули, размер фото 9*13 
Первый разворот - ДетствоПодправила правую страничку)
  Второй разворот - Юность
Пробежалась сверху кисточкой с акрилом, убавив яркость 
Третий разворот - Молодость
  4-й разворот - Зрелость
 Спинка альбома
Мама всегда была очень красивой женщиной, но, к сожалению, с нелегкой судьбой. В последнее время она сильно болеет,  на этой недели было два приступа, вызывали скорую...Но, все равно она держится, и всегда старается хорошо выглядеть. Её красота со временем не угасла, она до сих пор остается привлекательной женщиной. 
С днем рождения, Мама! Оставайся всегда такой!

И, чуть не забыла!))) Всем привет от моей расхитительницы-вдохновительницы Ксюши-Евлампии)) Скучать она мне не давала и проект со мною вместе осуществляла)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий