Translate

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Королевами не рождаются...

Итак, даю отчет о последнем этапе

"Королевами не рождаются, ими становятся" - вот о чем будет говорить  5-й разворот моего альбома.
Кстати, мне этот разворот больше всего нравится...Может потому что он последний, и именно в нем содержится вся суть этого альбома?))
Символы левой странички: карета, сердце с замочной скважиной, птичка в клетке, ключ.
В развороте применила деревянные чипборты, цветы, брадс, металлическу подвеску, вырезки картинок, теги, вырубки из перламутровой бумаги - рамка, листья.
Правая страничка - самая торжественная, я бы сказала) 
 
Кстати, цветочек самодельный, крупный и самый любимый из всех мною сделанных) Поэтому решила его сохранить в этом альбоме, и именно рядом с Птицей и императорской короной)
Ну, вот и всё! Я догнала участников проекта и уложилась по времени!) Честно скажу, далась мне эта работа не легко. Для первого раза я взяла слишком большой размер. Вдохновение ко мне приходит обычно под утро, а для того чтобы поймать эту волну, я не сплю ночью - боюсь проспать)) И еще много причин, которые отвлекают от работы и приходится её откладывать...Трудности возникли еще с композиционными решениями, этому нужно учиться, и, не смотря на наличие материала, который у меня имеется, сложно подобрать то, что бы я хотела видеть...И, всё таки - я его сделала!  Это мой первый опыт, мой первый совместный проект, и первый АЛЬБОМ ДЛЯ МАМЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий