Translate

суббота, 4 октября 2014 г.

Три в одном!

Сегодня я умудрилась все таки сделать то, что так долго хотела! Первое, я попробовала сделать блокнот в стиле винтаж. Второе,  это страшное слово "скетч"! Я впервые попробовала создать работу, применяя схемку! Начитавшись вдоволь статей в интернете, я решилась! Третье, я, наконец-то, поэксперементировала с эмбоссингом, масками и трафаретами...И последнее - я участвовала сразу в трех заданиях! Абсолютно разных по тематике, но я попробовала объединить всё в одной работе. Судить, конечно, вам! Критику принимаю, так как это бесценный опыт и мои наработки. Честно сказать, волнуюсь...со мной редко такое бывает, но не будьте строгими, это моё детище, которое я тщательно продумала - что, где и как будет расположено.
Итак блокнотик...

...чуть уже формата А 5. Блок я взяла готовый, форзацы из однотонной скрапбумаги, лишнее завернула, обработала краевым дыроколом и получились  кармашки, и еще дополнительно между блоком и форзацем вклеила крафт-конверты. На джутовом шнуре металлическая подвеска крылья с сердцем - это закладочка такая...
Теперь, сама обложка...Скетч я перевернула и отзеркалила.  Честно я не знаю как называется ткань, но она очень приятная на ощупь и благородного серого цвета) Чуть сместив от центра (по скетчу), пристрочила через всю высоту блокнота х/б кружево...
Винтажную картинку с пчелой распечатала на чайном пакетике. Подложка многослойная: мешковина, лён, с винтажным узором бумага и марля, состаренные в кофе. Также использовала ленту с цветами, 
брадс и лепестки цветов. 

 Ну, а дальше начались эксперименты. Сначала через трафарет "соты" нанесла пасту, затем "почпокала" губкой коричневым и желтым акрилом. Мне не очень понравилось, так как вместо сот у меня получилась размазанная картинка. Нужно было исправлять ситуацию - сверху я наклеила чипборт "соты", нанесла на них акриловую краску и пудру эмбоссинг - получились вот такие переливычатые соты, как будто пчелка на них оставила капельки мёда...
Карандашик тоже не остался без внимания: сначала нанесла умбру жженную, затем воск и сверху покрыла охрой - эффект виден, как будто этото карандаш и огонь и воду прошел, и ему лет сто))
 Вот, в принципе и всё!
А теперь баннеры!))
Винтажная пчёлка
А слова я увидела такие: 
АКРИЛ, КРАФТ, ЖЕЛТЫЙ, ШНУР, ЛИСТ, ЦВЕТОК, КАРАНДАШ, ФОН (я пыталась его создать), и еще я увидела слово ПЛАН (ооооо! как я его вынашивала!))))) 
Вот теперь всё! Я отдаю вам свою работу на растерзание для критики...но, может, все таки, что-то и получилось? :) 
Заранее спасибо!)








Комментариев нет:

Отправить комментарий