Translate

суббота, 26 июля 2014 г.

Вторая жизнь или приключения старого чемоданчика...

Как-то в воскресенье выбралась на Птичий рынок. Как правило, там продают весь хлам, который завалялся в доме. Рынок подходил к закрытию, все стали спешно собираться. Видимо, я настолько приелась местным продавцам, что меня уже знали в лицо. Вдруг, ко мне подходит дяденька и, протягивая старый обшарпанный чемодан, говорит: "Я хочу подарить тебе эту вещицу, мне жалко его выбрасывать, но я думаю, что ты из него что-то соорудишь" ...Честно, я до сих пор пребываю в задумчивости - почему именно мне, и почему именно я?!...
Пролистав страницы интернета в поисках нужного мастер-класса, ни одного подходящего мне я не увидела, реставрацию с "нуля" видимо никто не решился сделать...
Итак, начнем...
Вот таким он мне достался.

 Разобрала его полностью....

 И его заново собрала...

 Сначала прикидывала ему новый наряд...


 Затем поняла, что нужно сначала его подлечить и наложила гипсовые заплатки  



Покрасила акрилом...

Через некоторое время мне представилось на обозрение вот это...
так как это мой первый опыт и первое творение, решила не тратить хорошую тканюшку, а сделать наряд чемоданчику из простого, однотонного льна...и мой взгляд упал на...скатерть...
Клеила так: смешивала ПВА + акриловую краску и наносила эту смесь на ткань и поверхность..Я предполагала, что темные ржавые пятна обязательно выступят, и поэтому сделала набрызг красками по ткани


Боковинки...Здесь все просто - прошлась по ткани своими заляпанными красками пальчиками... 

  Дальше самое интересное...Свободное творчество и подбор рисунка...Получились две самостоятельные картины... Это задняя сторона чемоданчика... "Мир Вселенной"...

 А это, так сказать, "обложка" или "лицо"...Кто-то видит лучи солнца...А я рисовала "Город"...
Кстати, картины связаны между собой :) Если приглядеться, то можно увидеть и нашу маленькую планету и бесконечный Космос...
Затем все это покрыто лаком...
 Боковины пришиты....
 Железячки покрашены....
 Вставлена фурнитура...

Пришла очередь привести в порядок внутреннюю часть...Выбрала красную ткань в полоску, на которой великолепно смотрятся кружева...
  На дно положила пленку...
 Украсила завязками-атласными лентами...
 получилось вот так:
 Осталось собрать весь чемоданчик...


 По всему периметру прошла мебельными гвоздиками...

 Теперь смело можно отправляться в путешествия! :)



  ...Спустя неделю, я опять побывала на "Птичке" и показала дяденьке его чемоданчик...Он мне отдал еще один, но, тот восстановлению не подлежит (разобрала на запчасти ;)
Сейчас у меня в коллекции еще парочка великолепных маленьких чУмоданчиков :) Ждут своего часа!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий